Правила клуба

Приложение №1 к Договору Оферта
Правила Клуба
ИП Приказнова Е.А.
Утвержден «23» августа 2022 года


ЯЗЫКОВАЯ СТУДИЯ «GREENGLISH»
ПРАВИЛА КЛУБА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Правила действуют в отношении всех правоотношений, возникающих между Языковой студией «Greenglish», в дальнейшем Клуб и Клиентами (Членами Клуба).
2. Посещения Клуба могут быть индивидуальными и групповыми (в соответствии с санитарными нормами). Длительность посещения определяется его характеристиками и направленностью и указана в расписании Клуба.
3. В Клубе действует утвержденный Приказом договор оферты на оказание услуг по организации детского досуга, правила Клуба, прейскурант на услуги.
4. Клиент выбирает услуги и оплачивает их в соответствии с действующим прейскурантом. Оплата услуг означает согласие с договором оферты на предоставление услуг и всеми приложениями.

МЕРОПРИЯТИЯ И АБОНЕМЕНТ
5. Администрация Клуба оставляет за собой право отказа в разовом посещении мероприятия при максимальном наполнении группы. Приоритетом в данном случае пользуются владельцы абонементов.
6. Запись ребенка в группу производится только при внесении полной оплаты за посещение. Оплачивая первый абонемент, Вы подтверждаете, что согласны с правилами нашего Клуба и готовы их соблюдать.
7. Приобретая абонемент, Вы оплачиваете место, которое закрепляется за конкретным ребенком в конкретной группе, независимо от того, ходите Вы на мероприятия или нет. Мы держим это место за Вашим ребенком, поэтому Вы оплачиваете это место полностью.
8. Приобрести абонемент можно только на полный календарный месяц. Вы можете приобрести абонемент на неполный месяц только в том случае, когда присоединились к группе в середине месяца.
9. Абонемент на следующий месяц оплачивается не позднее 1 числа месяца оплачиваемого месяца. При несвоевременной оплате Администрация имеет право отказать в посещении Клуба. Помните, что при несвоевременной оплате мы не сможем гарантировать Вам сохранение места в конкретной группе за Вашим ребенком.
10. Клуб вправе изменить размер оплаты за мероприятия при уведомлении Клиента Клуба.
11. Если в Клубе занимается два ребёнка и более от одной семьи, то каждому ребенку (начиная, со второго младшего ребёнка) предоставляются учебные пособия за счёт Клуба.
12. Детям с инвалидностью предоставляется скидка на посещение Клуба в размере 20% от стоимости абонемента на всём протяжении действия справки об инвалидности.
13. В стоимость мероприятий входят все расходные материалы, кроме комплекта литературы для работы дома. Комплект литературы для работы дома оплачивается Клиентом отдельно или приобретается Клиентом самостоятельно.

ПРОПУСКИ МЕРОПРИЯТИЙ
14. В случае пропуска мероприятий, Клиент обязан предварительно проинформировать об этом Клуб по телефону 8-499-499-09-73 или по электронной почте info@greenglish.ru.
15. Оплаченное и пропущенное по уважительной причине мероприятие (подтверждается медицинским документом в течение 14 дней с момента выздоровления) компенсируются на выбор: посещением мероприятия в другой группе по согласованию с Администрацией или частично в счёт оплаты за следующий абонемент. Возврат денежных средств не производится.
Уважительной причиной пропуска мероприятия считается болезнь ребёнка, посещающего Клуб, его лечение в стационаре или карантин в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции 2019-nCoV.
16. Пропущенное без уважительной причины мероприятие считается прогулом. Денежная компенсация таких мероприятий не производится.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА
17. Приступая к посещению мероприятий Клуба, сообщите, пожалуйста, данные о ребенке, его индивидуальные особенности и медицинские противопоказания (аллергия и т.п.), отличительные черты его характера и его предпочтения. В случае непредоставления такой информации, ребенок считается абсолютно здоровым и не имеющим пищевых и физических ограничений.
18. Заключая Договор с Клубом, Вы обязуетесь приводить на мероприятия чистого, опрятного, а главное здорового ребенка. Взрослый сопровождающий ребенка также должен быть здоров. Администрация и сотрудники Клуба имеют право не допустить ребенка в группу при наличии видимых признаков заболевания (насморк, кашель, температура) или в случае обнаружения факта болезни непосредственно на мероприятии – вывести ребенка с мероприятия. Компенсация за посещение в таком случае предоставляться не будет.
В случае повторного нарушения данного правила, Администрация Клуба оставляет за собой право отчислить ребенка из Клуба.
19. Ввиду неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации в стране и мире мероприятия проходят в отсутствие родителей или лиц их заменяющих. Взрослый несет ответственность за здоровье и безопасность своего ребенка до и после мероприятия. При посещении Клуба, Клиент подтверждает, что ни он, ни его несовершеннолетние дети не имеют медицинских противопоказаний для посещения группы детей.
20. Не забывайте сообщать Администратору Клуба о том, кто из взрослых будет забирать ребенка с мероприятия. Мы несем ответственность за Ваших детей, поэтому не имеем право передавать Вашего ребенка незнакомому лицу.
21. Мы заботимся о комфорте всех Клиентов, посещающих Клуб, поэтому призываем родителей ответственно отнестись к поведению детей на мероприятиях и вне их. Манера игры и общения Вашего ребенка не должна наносить моральный и физический вред другим детям и мешать проведению мероприятий.
22. При нестандартном поведении ребенка или подростка, родители или сопровождающие лица обязаны по просьбе Администратора забрать его из Клуба.
23. Просим Вас уважительно относиться ко всем детям, посещающим Клуб, принимая во внимание особенности их характера и психического развития. Каждый ребенок имеет право на адаптацию в течение первого месяца мероприятий.
24. Клуб оставляет за собой право выбора формы оказания услуги, опираясь на санитарно-эпидемиологическую ситуацию.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
25. Пожалуйста, соблюдайте наше главное правило: не наказывайте Вашего ребенка (особенно физически), находясь на территории Клуба. Подобное поведение неприемлемо в стенах Клуба, т. к. мы придерживаемся иных методов воспитания здорового и полноценного ребенка.
26. Одежда ребенка должна быть комфортной, не стесняющей движений. Ребенок должен заниматься только в сменной обуви.
27. Приходите в Клуб не более чем за 5-10 минут, чтобы Вы могли спокойно переодеть своего ребенка. Малышу будет тяжело заниматься, если он вынуждено провел в коридоре продолжительное время в ожидании начала мероприятия.
28. Не опаздывайте! Это мешает плану проведения мероприятий. При опоздании на 15 и более минут Клуб оставляет за собой право отказать в посещении. При этом мероприятие считается посещенным, компенсация не предоставляется.
29. Помещения Клуба не рассчитаны на длительное пребывание детей после мероприятия, пожалуйста, дайте возможность другим детям переодеться и подготовиться к мероприятию.
30. Относитесь внимательно к выполнению рекомендаций наших специалистов, которые они дают после мероприятия. Они необходимы ребенку для комфортного пребывания и понимания, что происходит на мероприятиях, для успешного взаимодействия со специалистами и другими детьми в группе.
31. Специалисты Клуба готовы обсудить с Вами поведение и успехи Вашего ребенка после окончания мероприятия в течение 5 минут. Если Вам требуется более подробная беседа, Вы можете записаться на индивидуальную консультацию у Администратора. В другое время специалист обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
32. Спорные и конфликтные ситуации необходимо решать в отсутствие детей. Кроме того Вы всегда можете обратиться к руководству Клуба (электронная почта для прямой связи с директором info@greenglish.ru; WhatsApp и Телеграм  +7-915-397-09-73).
33. Помните – если Вы хотите видеть результат от посещения Вашим ребенком нашего Клуба, то мероприятия необходимо посещать регулярно. Программа наших мероприятий очень содержательна, а потому каждое пропущенное мероприятие лишает Вашего ребенка необходимых знаний и навыков.

РАЗНОЕ

34. Вход в помещения Клуба возможен только в сменной обуви.
35. К сопровождению ребенка допускается только один взрослый.
36. Администрация Клуба имеет право делать замену специалиста, указанного в расписании.
37. Не пользуйтесь мобильными телефонами на мероприятии, это отвлекает детей и специалиста, работающего с Вашим ребёнком. Ставьте телефон на беззвучный режим или выключайте его.
38. Относитесь бережно к имуществу Клуба. Оставляя за собой мусор, раскидывая вещи, ломая и забирая с собой игрушки, Вы лишаете своих детей и себя элементов комфорта и уюта. Также необходимо помнить, что Клиенты несут ответственность за ущерб, причиненный имуществу Клуба их ребёнком. При порче имущества Клуба, Клиент обязан возместить полную стоимость нанесенного ущерба.
39. Фото и видеосъемка на территории Клуба может осуществляться только с разрешения руководства Клуба.
40. Во избежание неприятных ситуаций, не разрешайте детям бегать по коридору и в холле Клуба.
41. Не давайте детям на мероприятия игрушки, жевательные резинки, конфеты и др. продукты питания, это отвлекает от процесса не только Вашего ребенка, но и всех его соседей. Постарайтесь не покупать новые игрушки непосредственно перед мероприятием.
42. Пожалуйста, своевременно сообщайте Администрации Клуба об изменении Вашего контактного телефона, чтобы мы могли связаться с Вами в случаях форс-мажора, отмены мероприятий и прочих непредвиденных ситуаций.
43. Ввиду неблагоприятной санитарно-эпидемиологической Клуб настоятельно просит Клиентов, входящих в помещения Клуба или сопровождающих ребёнка Клиента пользоваться индивидуальными средствами защиты (масками, перчатками). Дезинфицирующие средства для рук расположены на входе в помещения Клуба.


Мы всегда рады получить от Вас предложения, советы по улучшению работы Клуба и приветствуем активное участие в общественной жизни нашего Клуба.

Записаться на занятие

Проиграть видео