Наши занятия

Я умею петь и играть (3-5 года)

Ребенок понимает естественную речь, играет и поет песенки, делает поделки на английском языке. 

Чтобы дети не уставали на протяжении всего занятия, им необходима подвижная деятельность и частая смена игр и заданий. Занятия ведутся в музыкально-игровой форме с использованием аудиоматериалов, записанных носителями языка. Так дети начинают копировать произношение дикторов, а не русскоговорящих наставников. 

Развитие речевых навыков не является единственной задачей. Важнейшая роль отводится общему развитию ребёнка. Создавая на занятии непринуждённую игровую атмосферу, мы пробуждаем в детях активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность.

 

Ваш ребенок говорит по-русски?
Заговорит и по-английски!

Освоение английского языка происходит по тому же принципу, что и освоение родного языка. Способности к языкам заложены в человеке природой. Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начинает говорить уже в год, а другой молчит и в два с половиной. Мудрый родитель знает, что если слух в порядке, нет сопутствующих диагнозов, то с таким ребёнком надо больше говорить, и однажды количество непременно перейдёт в качество.

На занятиях дети постепенно начнут воспринимать английскую речь на слух, у них появится образ языка через многократное прослушивание, а затем и пропевание разговорных фраз и грамматических структур. Общаемся на иностранном языке на доступном ребёнку уровне: понимание английской речи, общение жестами, воспроизведение песенок и функциональных фраз на английском языке. 

 

Дальше — больше! Читать, писать, анализировать большие тексты на английском языке к 9 годам — наша реальность!

Театр и мюзиклы (5-6 лет)

Ребенок комфортно чувствует себя в английской среде, делает новый лэпбук, участвует в постановке двух концертов/мюзиклов на английском языке.

Всё сказанное о возрасте 3-5 лет справедливо и на ступеньке для ребят 5-6 лет. Дети все лучше воспринимают английскую речь на слух, играют на английском языке, используя больше разговорных фраз и грамматических структур. Нам помогают лэпбуки, английские художественные книги.

Занятия ведутся в музыкально-игровой форме с использованием аудиоматериалов, записанных носителями языка. В конце каждого полугодия  вниманию родителей представляется увлекательный красочный мюзикл или концерт в исполнении детей полностью на английском языке.

Театр на английском навсегда останется теплыми воспоминаниями в душе ребенка!

Театр на английском навсегда останется тёплым воспоминанием в душе Вашего ребёнка!

Я умею говорить (6-8 лет). БАЗОВЫЙ КУРС.

Способность ЕСТЕСТВЕННО овладеть языком угасает к 9 годам. Дальше — только зубрежка! Базовый курс «Я умею говорить» даёт возможность начать говорить по-английски на естественном уровне без перевода в голове.

Ваш ребёнок понимает речь на слух, отвечает на вопросы ПОЛНЫМИ предложениями, знакомится, рассказывает о временах года, погоде, семье, о себе и своем дне, описывает класс, рассуждает об игрушках и животных, выполняет задания с элементами чтения и письма, умеет задавать вопросы, давать утвердительные и отрицательные ответы, даёт своё первое видеоинтервью на английском языке.

Легко и просто усваивается английский в этом возрасте. Через игру, привычные ситуации и диалоги мы расширяем словарный запас и активно применяем его в речи. Грамматика впитывается сама собой, так как много раз услышана дома на записи, на занятии от преподавателя и друзей. Для закрепления материала — участвуем в проекте “Seasons”, читаем аутентичные книги зарубежных издательств.

Каждое 4-ое занятие — открытое, куда мы приглашаем Вас посмотреть и оценить прогресс Вашего ребёнка.

Многие взрослые, на практике поняв, с каким трудом дается овладение иностранным языком в зрелом возрасте, ищут возможность дать своему ребенку основы иностранной речи в тот период, когда его мозг еще обладает способностью впечатывать в память целые языковые блоки.

Наша задача — создать в мозгу ребенка образ основных структур языка. Поскольку в этом возрасте речевые механизмы еще не полностью сформировались, и действует механизм импринтинга, наиболее эффективным представляется естественный путь создания образа языка у ребенка — через многократное прослушивание отрабатываемых структур (большую роль в этом играет домашнее прослушивание аудио, достаточно всего 10 минут в день).

Мы учитываем психофизиологические особенности 6-8 летних детей: непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу, игра как основной вид деятельности. Дети в этом возрасте усваивают блоками и воспроизводят в своей речи большинство наиболее часто используемых конструкций английского языка. На занятиях преобладает игра и формируется произвольная память и внимание, развивается коммуникабельность, активность и самостоятельность. Ребенок узнает некоторые аспекты культур англоязычных стран.

Начав Базовый курс вовремя, скажите “GOOD BYE” проблемам со школьным английским!

Я умею читать (7-9 лет)

Ваш ребёнок продолжает совершенствовать навык аудирования; читает знакомый языковой материал по оригинальной технологии ЦВЕТОЧТЕНИЯ, отвечает на специальные вопросы и задаёт их (What, Where, When, Who, How, Why), рассказывает о членах своей семьи, хобби, занятиях в течение дня, о своем доме, комнатах, мебели, профессиях; уверенно чувствует себя в кафе, магазине, знакомстве со сверстниками, в простых бытовых беседах, так как хорошо владеет этой лексикой.

Хотя в этом возрасте на передний план выходит познавательный мотив, по-прежнему одной из ведущих форм деятельности остается игровая. Учитывая напряженный график занятий детей, и как результат — повышенную их утомляемость, можно с уверенностью сказать, что любой их них предпочтет игровую форму деятельности учебной.

Дети, уже привыкшие к тому, что беседа полностью ведётся на английском языке, легко осваивают чтение без перехода на родной язык, поскольку весь языковой материал многократно был услышан и проговаривался ими. Дети не просто читают набор слов, а извлекают информацию, выполняют задания со смыслом, продолжают активно говорить и аудировать на английском языке.

Получив крепкую базу из начальных устных навыков, Ваш ребёнок научится читать без транскрипции и сразу правильно по уникальной технологии ЦВЕТОЧТЕНИЯ!

Функциональное чтение (8-11 лет)

Ваш ребёнок умеет работать с текстом: отвечает на вопросы по тексту, находит информацию в тексте, делает пересказ, эффективно запоминает и пишет слова на диктантах, бегло читает, принимает участие в спектакле и поет сложные добрые песни.

А также записывает ВИДЕОРЕФЛЕКСИЮ на каждую пройденную главу, что улучшает произношение, увеличивает скорость речи, оживляет интонации и развивает устные навыки.

В игровой форме дети знакомятся с началами грамматических правил, пишут, думают, анализируют полученную из текста информацию. Пособия этой ступени — единое пространство для творчества ребёнка. С одной стороны, ребёнок является соавтором, художником глав учебника, в которых его рисунок – это художественный мостик для следующего текста, его участие в судьбе героев и его отношение к ним, выраженное графически. К тому же, тексты не что иное как технические этюды для совершенствования чтения на знакомом лексическом материале.

В сказки включены стихи – визитки героев. Предлагая детям читать или учить стихи, вы открываете им удивительный мир актерского мастерства, ведь у каждого героя есть свой образ, свой характер и темперамент. Работа со стихами и разыгрывание сценок поможет в постановке будущего спектакля.

Рабочая тетрадь – потрясающая возможность дополнить чтение интересной книжки письменными заданиями, расширяющими лексический запас и способствующими развитию грамотной письменной речи. Для любителей письменного шрифта предусмотрены упражнения на чистописание (по желанию ребёнка). Есть задания на формирование орфографической зоркости, которые даже взрослых не оставят равнодушными, а также несколько видов диктантов.

Функциональное чтение перевернёт Ваше представление об английском как о скучном предмете!

Я умею писать (10-12 лет)

Ребенок понимает 10-15 минутные истории от носителей языка при домашнем прослушивании диска, самостоятельно выполняет задания на аудирование, продолжает совершенствовать навык письма, развивает актерское мастерство, знакомится с системой ВСЕХ времен английского глагола и использует это в своей речи. 

Аудирование и речь. Ваш ребёнок воспринимает аудио «макротекстом», т.е. извлекают информацию из текста, некоторые слова которого им могут быть непонятны за счёт языковой догадки. При этом перед ребенком не ставится задача использовать в своей речи определённые слова или структуры. Речь его свободна.

Чтение. Мы даем много текстов, которые содержат в себе весь материал предыдущих ступеней, а также материал предыдущих занятий, что обеспечивает его повторение и перевод в долговременную память.

Письмо. Развиваются орфографически правильное письмо, спеллингование (диктовка слов по буквам), культура написания писем и подписывания открыток. В отличие от открыток, где любая ошибка фиксируется и исправляется, ошибки в письмах мы не исправляем, если они не мешают извлечь информацию из прочитанного или не искажают её (конечно, если дети сами не просят учителя проверить их письма). Это позволяет ребятам почувствовать, что они могут свободно выразить свою мысль на бумаге и быть понятым!

Анализ. Ваш ребёнок интуитивно использует в своей речи различные структуры и узнаёт их графический образ, систематизирует знания. А также знакомится со вспомогательными глаголами, узнаёт основы словообразования и правильную технику перевода.

Выражать свои мысли научимся не только устно, но и письменно!

Я умею анализировать (11-13 лет)

Ваш ребёнок понимает 15-20 минутные истории от носителей языка из разных стран, легко выполняет задания на аудирование, пересказывает услышанное, разбирается в сложных грамматических явлениях на своем уровне, узнает особенности употребления девяти основных времён, знает все три формы 100 неправильных глаголов, может рассказать о своем опыте, учёбе, друзьях, событиях, не испытывая при этом трудностей со школьным английским.

Ступень «Я умею анализировать» — кульминация в обучении по системе ВАлерии Мещеряковой. Обучаясь на этом курса у Вашего ребёнка формируется целостная картина грамматического устройства английского языка, выходят на высокий уровень навыки говорения, аудирования, чтения и письма. 

На ступени «Я умею анализировать» дети учатся понимать причинно-следственные связи, анализировать и формировать и отстаивать свою точку зрения на английском языке, развивают КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.

В это понятие входит развитие самостоятельности суждений и стремление к убедительной аргументации, умение анализировать и синтезировать прочитанный текст, стимуляция природной любознательности.

Поздравляем Вас и Вашего ребёнка с завершением основных ступеней системы Мещеряковой! И приглашаем продолжить обучение по сильным зарубежным учебникам уровня A2-B1!

Teenagers (с 5 класса)

Мы рады предложить Вам занятия для детей от 10 лет, которые требуют совсем иного подхода, чем младшие школьники. В подростковом возрасте уже в достаточной степени развиты усидчивость, способность к анализу, сильнее проявляются лидерские качества и стремление проявить себя.

Мы выбираем современный коммуникативный международный подход, где наряду с говорением, аудированием, чтением закладываются четкие грамматические основы, ведь мозг ребёнка в этом возрасте уже готов их воспринимать, анализировать и структурировать. 

Мы ведем занятия только на английском языке (за исключением вводного периода адаптации и индивидуальных случаев) в дружелюбной, позитивной атмосфере. Несмотря на возрастающий объём и серьёзность материала, мы позволяем себе играть на уроке, ведь этот переходный период нередко отличается повышенной утомляемостью, кроме того игра — эффективный инструмент познания и закрепления пройденного в любом возрасте.

Испанский для детей (4-8 лет)

Испанский язык для детей от руководителя нашей студии Елены Приказновой, основан на подходе В.Н.Мещеряковой.

В комплекте:
+книга для ребенка в 4 частях, иллюстрации волшебницы Полины Дорошиной
+диск для ребенка в 4 частях (по 12-15 минут), 30 песен написал Михаил Дагаев, профессиональный детский композитор из Детского музыкального театра «Домисолька», читают и поют актеры — носители языка из Колумбии и Боливии

Рассчитан на год занятий для детей 4-8 лет, построен по принципам В.Н. Мещеряковой — погружение в языковую среду, комфорт ребенка на занятии, естественные игры, самозапоминающиеся песни.

Наши книжки уже есть у талантливых преподавателей испанского в Москве и Подмосковье, Питере, Твери, Самаре, Смоленске, Владимире, Запорожье, Краснодаре, на Дальнем Востоке, в Саяногорске, и даже в Калифорнии.

Дети учатся понимать испанскую речь на слух, знают более 30 песен, основные повседневные фразы, игры.

Готовятся к изданию мюзиклы на испанском языке.

Для уточнения информации звоните +7(499)499-09-73

Записаться на занятие

Спасибо,
форма отправлена.

Скоро Ваш ребёнок заговорит на английском языке!

 

Записаться на занятие