Наши курсы

Я умею петь и играть (3-4 года)

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: Ребенок понимает речь учителя, играет и поет песенки на английском языке, готовит английский лэпбук.

 

Чтобы дети не уставали на протяжении всего занятия, им необходима подвижная деятельность и частая смена игр и заданий. Уроки ведутся в музыкально-игровой форме с использованием аудиоматериалов, записанных носителями языка.

 

Развитие речевых навыков не является единственной задачей курса. Наравне с этим важнейшая роль отводится общему развитию ребёнка. Создавая на уроке непринуждённую игровую атмосферу, учитель пробуждает в детях активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность.

 

Обучение происходит по тому же принципу, что и обучение родному языку. Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начинает говорить уже в год, а другой молчит и в два с половиной. Мудрый родитель знает, что с таким ребёнком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перейдёт в качество.

 

На уроках дети постепенно научатся воспринимать английскую речь на слух, у них появится образ языка через многократное прослушивание, а затем и пропевание разговорных фраз и грамматических структур. Результат – общение на иностранном языке на доступном ребёнку этого возраста уровне: понимание английской речи, общение жестами, воспроизведение песенок и функциональных фраз на английском языке.

Я умею петь и играть-2 (5-6 лет)

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: Ребенок комфортно чувствует себя в английской среде, заполняет новый лэпбук, участвует в постановке двух концертов/мюзиклов на английском языке.

 

Всё сказанное о предыдущем курсе справедливо и для этой ступеньки. Дети продолжают учиться воспринимать английскую речь на слух, играют на английском языке, используя больше разговорных фраз и грамматических структур. Нам помогают лэпбуки, английские художественные книги.

 

Уроки ведутся в музыкально-игровой форме с использованием аудиоматериалов, записанных носителями языка. В конце каждого полугодия вниманию родителей представляется увлекательный красочный мюзикл или отчетный концерт в исполнении детей полностью на английском языке.

Я умею говорить (6-7 лет)

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: Ребенок понимает речь на слух, умеет отвечать на вопросы, знакомиться, рассказывать о временах года, погоде, о своем дне, о том, что находится в классе, рассуждать об игрушках и животных, выполнять задания с элементами чтения и письма, играет в новый английский лэпбук.

 

Легко и просто усваивается английский в этом возрасте. Через игру, привычные ситуации и диалоги мы расширяем словарный запас и активно применяем его в речи. Грамматика впитывается сама собой, так как много раз услышана дома на записи, на занятии от преподавателя и друзей. Для закрепления материала — делаем лэпбуки и читаем аутентичные книги зарубежных издательств. Каждое 4-ое занятие — контрольное, куда мы приглашаем родителей посмотреть и оценить прогресс ребенка.

 

Многие взрослые, на практике поняв, с каким трудом дается овладение иностранным языком в зрелом возрасте, ищут возможность дать своему ребенку основы иноязычной речи в тот период, когда его мозг еще обладает способностью впечатывать в память целые языковые блоки.

 

Наша задача - создать в мозгу ребенка образ основных структур языка. Поскольку в этом возрасте речевые механизмы еще не полностью сформировались, и действует механизм импринтинга, наиболее эффективным представляется естественный путь создания образа языка у ребенка - через многократное прослушивание отрабатываемых структур (большую роль в этом играет аудио-комплекс).

 

При разработке программы обучения были учтены психофизиологические особенности 6-7 летних детей: непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу, игра как на основной вид деятельности. Дети на этом уровне усваивают блоками и воспроизводят в своей речи большинство наиболее часто используемых конструкций английского языка. Обучение ведется в игровой форме. На занятиях формируется произвольная память и внимание, развивается коммуникабельность, активность и самостоятельность. Ребенок приобщается к культуре стран изучаемого языка.

ИНТЕНСИВ (8-10 лет)

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: Ребенок ускоренно проходит курс «Я умею говорить» и учится читать. Также уделяется внимание пробелам в школе.

 

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок чувствовал себя уверенно на школьных уроках английского языка, которые сейчас в большинстве школ начинаются со второго класса, то этот уровень – именно то, что нужно! За короткий срок Ваш второклассник или третьеклассник начнёт понимать английскую речь на слух и научится читать. В основе этого курса лежит методика обучения иностранному языку как родному.

 

До 9-10 лет у ребёнка ещё действует механизм впечатывания в память целых языковых блоков. Это достигается многократным прослушиванием отрабатываемых структур дома и активизацией их на уроке (большую роль в этом играет аудио-комплекс). Обучение чтению ведётся по оригинальной методике цветочтения, которая легко и эффективно научит ребёнка читать и понимать текст. Не упустите последний шанс помочь своему ребёнку овладеть английским языком легко!

Я умею читать (7-8 лет)

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: Ребенок продолжает совершенствовать навык аудирования; обучается чтению на знакомом языковом материале по оригинальной технологии цветочтения, умеет отвечать на специальные вопросы, рассказывать о членах своей семьи, хобби, занятиях в течение дня, о своем доме, комнатах, мебели, профессиях. Ребенок уверенно чувствует себя в кафе, магазине, так как хорошо владеет лексикой по этим темам.

 

Хотя в этом возрасте познавательный мотив уже выходит на передний план, по-прежнему одной из ведущих форм деятельности остается игровая. Учитывая напряженный график занятий детей, и как результат - повышенную их утомляемость, можно с уверенностью сказать, что любой их них предпочтет игровую форму деятельности учебной.

 

Дети, уже привыкшие к тому, что уроки полностью ведутся на английском языке, легко осваивают чтение без перехода на родной язык, поскольку весь языковой материал многократно проговаривался ими. У детей формируются навыки функционального чтения, т.е. чтения с извлечением информации, продолжают активно развиваться навыки говорения и аудирования.

Я умею читать-2 (продолжающие после курса Я умею читать, 8-9 лет)

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: Ребенок учится работать с текстом на более глубоком уровне: искать информацию в тексте, отвечать на вопросы, делать пересказ, эффективно запоминать и писать слова, бегло читать, играть роль в спектакле и петь сложные песни из него.

 

В игровой форме дети знакомятся с началами грамматических знаний, учатся писать, думать, анализировать полученную информацию. Пособия этой ступени - единое пространство для творчества ребёнка. С одной стороны, ребенок является соавтором, художником сказок, в которых его рисунок – это художественный  мостик для следующего текста, его участие в судьбе героев и его отношение к ним, выраженное графически. К тому же, тексты пособия не что иное как технические этюды для отработки навыков чтения на знакомом лексическом материале.

 

В сказки включены стихи – визитки героев. Предлагая детям читать или учить стихи, вы открываете им удивительный мир актерского мастерства, ведь у каждого героя есть свой образ, свой характер и темперамент. Работа со стихами и обыгрывание сценок поможет в постановке мюзиклов в конце каждого полугодия.

 

Рабочая Тетрадь – потрясающая возможность дополнить чтение интересной книжки письменными заданиями, расширяющими лексический запас и формирующими грамотную письменную речь. Для любителей письменного шрифта предусмотрены упражнения на чистописание (по желанию ребёнка). Включены задания на формирование орфографической зоркости, которые даже взрослых не оставят равнодушными, а также диктанты.

Я умею писать (9-11 лет)

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: Ребенок понимает 10-15 минутные истории на слух при домашнем прослушивании диска, самостоятельно выполняет задания на аудирование, продолжает совершенствовать навык письма, развивает актерское мастерство на каждом уроке, знакомится с системой времен английского глагола и использует эти знания в своей речи.

 

Целью учебного процесса является обучение письму на английском языке и дальнейшее развитие навыков аудирования, говорения и чтения.

 

Аудирование и речь. Дети учатся воспринимать аудиотекст не дословно, а «макротекстом», т.е. извлекать информацию из текста, некоторые слова которого им могут быть непонятны. Каждый урок включает в себя несколько заданий по развитию диалогической и монологической речи. При этом перед ребенком не ставится задача использовать в своей речи определённые слова или структуры. Речь его должна быть свободной.

 

Чтение. В пособии для ребёнка представлено большое количество текстов, которые содержат в себе весь пройденный материал предыдущих ступеней, а также материал предыдущих уроков, что обеспечивает его повторение и перевод в долговременную память.

 

Письмо. Работа по формированию навыка письма ведется в нескольких направлениях. Развивается орфографически-правильное письмо, формируются навыки спеллингования (диктовки слов по буквам), идёт активное обучение культуре написания писем и подписывания открыток. В отличие от открыток, где любая ошибка фиксируется и исправляется,  на ошибки в письмах учитель не должен обращать никакого внимания, если они не мешают извлечь информацию из прочитанного или не искажают её (конечно, если дети сами не просят учителя проверить их письма).  Это позволяет детям почувствовать, что они могут выразить свою мысль на бумаге и быть понятым даже носителем языка!

 

Анализ. Дети учатся не только интуитивно использовать в своей речи различные структуры и не просто узнавать их графический образ, но и систематизировать их. Они также знакомятся со вспомогательными глаголами,  узнают основы словообразования и начинают отрабатывать технику перевода.

Я умею анализировать (10-12 лет)

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: Ребенок понимает 15-20 минутные истории на диске и легко выполняет задания на аудирование, разбирается в сложных грамматических явлениях на своем уровне, узнает особенности употребления девяти основных временных форм английского глагола, знакомится с основными неправильными глаголами и их употреблением, пересказывает то, что он услышал на диске и может рассказать о своем опыте, своей школе, друзьях, событиях, не испытывая при этом трудностей со школьным английским, так как наша программа сильно опережает его.

 

Научить читать детей на английском языке – дело трудное, но благодарное, но это еще полдела. А вот привить вкус к чтению, научить понимать причинно-следственные связи, уметь анализировать и формировать и отстаивать свою точку зрения – это гораздо сложнее и требует от педагога ещё более тщательного подхода в выборе художественных текстов.

 

Выбранные нами пособия сочетают в себе занимательные тексты с интересными заданиями. Чтение и письмо направлены на развитие критического мышления. В это понятие входит развитие самостоятельности суждений учащегося и стремление к убедительной аргументации, умение анализировать и синтезировать прочитанный текст, стимуляция природной любознательности.

 

Работа со стихами, анализ грамматического материала, поиск ключевых слов и главной мысли в тексте, краткий письменный пересказ, ассоциации и задания на дом — основные виды деятельности на этом курсе. Также предложены игры, направленные на создание творческой атмосферы.

Teenagers (с 5 класса)

Мы рады предложить Вам занятия для детей от 10 лет, которые требуют совсем иного подхода, чем младшие школьники. В подростковом возрасте уже в достаточной степени развиты усидчивость, способность к анализу, сильнее проявляются лидерские качества и стремление проявить себя.


Мы выбираем современные коммуникативные зарубежные программы, где наряду с говорением, аудированием, чтением закладываются четкие грамматические основы, ведь мозг ребёнка в этом возрасте уже готов их воспринимать, анализировать и структурировать. 


Мы ведем уроки только на английском языке (за исключением индивидуальных случаев) в дружелюбной, позитивной атмосфере. Несмотря на возрастающий объём и серьёзность материала, мы позволяем себе играть на уроке, ведь этот переходный период нередко отличается повышенной утомляемостью, кроме того игра - эффективный инструмент познания и закрепления пройденного материала в любом возрасте.

Подготовка в 9-11 классе к ОГЭ, ЕГЭ

Подготовка к государственному экзамену по английскому языку после 9 класса (ОГЭ) и 11 класса (ЕГЭ). Предварительное тестирование бесплатно.

 

Тренировка навыков успешной сдачи экзаменов по английскому языку после 9 и 11 класса, расширение активного и пассивного словаря, усвоение знаний грамматических категорий, использование их в устной и письменной речи, тренировка аудирования.

Испанский для детей (4-8 лет)

Авторский курс руководителя нашей студии Елены Приказновой, основан на принципах методики В.Н.Мещеряковой.

В комплекте авторского курса испанского языка для детей:
+книга для ребенка в 4 частях, иллюстрации волшебницы Полины Дорошиной
+диск для ребенка в 4 частях (по 12-15 минут), 30 песен написал Михаил Дагаев, профессиональный детский композитор из Детского музыкального театра "Домисолька", читают и поют актеры - носители языка из Колумбии и Боливии

Курс рассчитан на год для детей 4-8 лет, построен по принципам В.Н. Ммещеряковой - погружение в языковую среду, комфорт ребенка на занятии, естественные игры, самозапоминающиеся песни.

Наши книжки уже есть у талантливых преподавателей испанского в Москве и Подмосковье, Твери, Самаре, Питере, Смоленске, на Дальнем Востоке, в Саяногорске, и даже в Калифорнии.

Дети учатся понимать испанскую речь на слух, знают более 30 песен, основные повседневные фразы, игры.

 

Набираем разновозрастную группу до 8 человек. Играем и общаемся на испанском 1 раз/неделю, по субботам. Звоните +7(499)499-09-73