Наш подход

Я умею петь и играть (3-5 года)

Ребенок понимает естественную речь, играет и поет песенки, делает поделки на английском языке.
 

Чтобы дети не уставали на протяжении всего занятия, им необходима подвижная деятельность и частая смена игр и заданий. Занятия ведутся в музыкально-игровой форме с использованием аудиоматериалов, записанных носителями языка. Так дети начинают копировать произношение дикторов, а не русскоговорящих наставников.
 

Развитие речевых навыков не является единственной задачей. Важнейшая роль отводится общему развитию ребёнка. Создавая на занятии непринуждённую игровую атмосферу, мы пробуждаем в детях активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность.

Ваш ребенок говорит по-русски?
Заговорит и по-английски!

Освоение английского языка происходит по тому же принципу, что и освоение родного языка. Способности к языкам заложены в человеке природой. Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начинает говорить уже в год, а другой молчит и в два с половиной. Мудрый родитель знает, что если слух в порядке, нет сопутствующих диагнозов, то с таким ребёнком надо больше говорить, и однажды количество непременно перейдёт в качество.


На занятиях дети постепенно начнут воспринимать английскую речь на слух, у них появится образ языка через многократное прослушивание, а затем и пропевание разговорных фраз и грамматических структур. Общаемся на иностранном языке на доступном ребёнку уровне: понимание английской речи, общение жестами, воспроизведение песенок и функциональных фраз на английском языке.
 

Дальше — больше! Читать, писать, анализировать большие тексты на английском языке к 9 годам — наша реальность!

Театр и мюзиклы (5-6 лет)

Ребенок комфортно чувствует себя в английской среде, делает новый лэпбук, участвует в постановке двух концертов/мюзиклов на английском языке.


Всё сказанное о возрасте 3-5 лет справедливо и на ступеньке для ребят 5-6 лет. Дети все лучше воспринимают английскую речь на слух, играют на английском языке, используя больше разговорных фраз и грамматических структур. Нам помогают лэпбуки, английские художественные книги.

 

Занятия ведутся в музыкально-игровой форме с использованием аудиоматериалов, записанных носителями языка. В конце каждого полугодтеплыия вниманию родителей представляется увлекательный красочный мюзикл или концерт в исполнении детей полностью на английском языке.

Театр на английском навсегда останется теплыми воспоминаниями в душе ребенка!

Я умею говорить (6-8 лет)

Способность ЕСТЕСТВЕННО овладеть языком угасает к 9 годам. Дальше — только зубрежка! Базовый курс «Я умею говорить» даёт возможность начать говорить по-английски на естественном уровне без перевода в голове.


Ребенок понимает речь на слух, отвечает на вопросы полными предложениями, знакомится, рассказывает о временах года, погоде, о своем дне, о том, что находится в классе, рассуждает об игрушках и животных, выполняет задания с элементами чтения и письма, играет в новый английский лэпбук.


Легко и просто усваивается английский в этом возрасте. Через игру, привычные ситуации и диалоги мы расширяем словарный запас и активно применяем его в речи. Грамматика впитывается сама собой, так как много раз услышана дома на записи, на занятии от преподавателя и друзей. Для закрепления материала — делаем лэпбуки и читаем аутентичные книги зарубежных издательств. Каждое 4-ое занятие — открытое, куда мы приглашаем родителей посмотреть и оценить прогресс ребенка.

 

Многие взрослые, на практике поняв, с каким трудом дается овладение иностранным языком в зрелом возрасте, ищут возможность дать своему ребенку основы иностранной речи в тот период, когда его мозг еще обладает способностью впечатывать в память целые языковые блоки.

 

Наша задача - создать в мозгу ребенка образ основных структур языка. Поскольку в этом возрасте речевые механизмы еще не полностью сформировались, и действует механизм импринтинга, наиболее эффективным представляется естественный путь создания образа языка у ребенка - через многократное прослушивание отрабатываемых структур (большую роль в этом играет домашнее прослушивание аудио, но всего10 минут в день).

 

Мы учитываем психофизиологические особенности 6-8 летних детей: непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу, игра как основной вид деятельности. Дети в этом возрасте усваивают блоками и воспроизводят в своей речи большинство наиболее часто используемых конструкций английского языка. На занятиях преобладает игра и формируется произвольная память и внимание, развивается коммуникабельность, активность и самостоятельность. Ребенок узнает некоторые аспекты культур англоязычных стран.

Я умею читать (7-9 лет)

Ребенок продолжает совершенствовать навык аудирования; читает знакомый языковой материал по оригинальной технологии цветочтения, отвечает на специальные вопросы (What, Where,  When, Who, How, Why), рассказывает о членах своей семьи, хобби, занятиях в течение дня, о своем доме, комнатах, мебели, профессиях. Ребенок уверенно чувствует себя в кафе, магазине, так как хорошо владеет лексикой по этим темам.

 

Хотя в этом возрасте на передний план выходит познавательный мотив, по-прежнему одной из ведущих форм деятельности остается игровая. Учитывая напряженный график занятий детей, и как результат - повышенную их утомляемость, можно с уверенностью сказать, что любой их них предпочтет игровую форму деятельности учебной.

 

Дети, уже привыкшие к тому, что беседа полностью ведётся на английском языке, легко осваивают чтение без перехода на родной язык, поскольку весь языковой материал многократно был услышан и проговаривался ими. Дети не просто читают набор слов, а извлекают информацию, выполняют задания со смыслом, продолжают активно говорить и аудировать на английском языке.

Функциональное чтение (8-11 лет)

Ребенок работает с текстом на более глубоком уровне: ищет информацию в тексте, отвечает на вопросы по тексту, делает пересказ, эффективно запоминает и пишет слова на диктантах, бегло читает, принимает участие в спектакле и поет сложные добрые песни. Готовит лэпбуки и другие бумажные проекты для повторения и закрепления материала.

 

В игровой форме дети знакомятся с началами грамматических правил, пишут, думают, анализируют полученную из текста информацию. Пособия этой ступени - единое пространство для творчества ребёнка. С одной стороны, ребенок является соавтором, художником сказок, в которых его рисунок – это художественный мостик для следующего текста, его участие в судьбе героев и его отношение к ним, выраженное графически. К тому же, тексты не что иное как технические этюды для совершенствования чтения на знакомом лексическом материале.

 

В сказки включены стихи – визитки героев. Предлагая детям читать или учить стихи, вы открываете им удивительный мир актерского мастерства, ведь у каждого героя есть свой образ, свой характер и темперамент. Работа со стихами и обыгрывание сценок поможет в постановке будущего спектакля.

 

Тетрадь и лэпбуки – потрясающая возможность дополнить чтение интересной книжки письменными заданиями, расширяющими лексический запас и способствующими развитию грамотной письменной речи. Для любителей письменного шрифта предусмотрены упражнения на чистописание (по желанию ребёнка). Есть задания на формирование орфографической зоркости, которые даже взрослых не оставят равнодушными, а также диктанты.

Я умею писать (10-12 лет)

Ребенок понимает 10-15 минутные истории от носителей языка при домашнем прослушивании диска, самостоятельно выполняет задания на аудирование, продолжает совершенствовать навык письма, развивает актерское мастерство, знакомится с системой ВСЕХ времен английского глагола и использует это в своей речи.
 

Аудирование и речь. Дети воспринимают аудиотекст не дословно, а «макротекстом», т.е. извлекатют информацию из текста, некоторые слова которого им могут быть непонятны. Каждое занятие включает в себя несколько заданий по развитию диалогической и монологической речи. При этом перед ребенком не ставится задача использовать в своей речи определённые слова или структуры. Речь его свободна.

 

Чтение. Мы даем много текстов, которые содержат в себе весь материал предыдущих ступеней, а также материал предыдущих занятий, что обеспечивает его повторение и перевод в долговременную память.

 

Письмо. Развиваются орфографически правильное письмо, спеллингование (диктовка слов по буквам), культура написания писем и подписывания открыток. В отличие от открыток, где любая ошибка фиксируется и исправляется, ошибки в письмах мы не исправляем, если они не мешают извлечь информацию из прочитанного или не искажают её (конечно, если дети сами не просят учителя проверить их письма). Это позволяет ребятам почувствовать, что они могут свободно выразить свою мысль на бумаге и быть понятым!

 

Анализ. Дети не только интуитивно используют в своей речи различные структуры и узнают их графический образ, но и систематизируют их. Они также знакомятся со вспомогательными глаголами,  узнают основы словообразования и начинают узнавать правильную технику перевода.

Я умею анализировать (11-13 лет)

Ребенок понимает 15-20 минутные истории на диске и легко выполняет задания на аудирование, разбирается в сложных грамматических явлениях на своем уровне, узнает особенности употребления девяти основных временных форм английского глагола, знакомится с основными неправильными глаголами и их употреблением, пересказывает то, что он услышал на диске и может рассказать о своем опыте, своей школе, друзьях, событиях, не испытывая при этом трудностей со школьным английским, так как наша программа сильно опережает его.

 

Читать на английском языке – это еще полдела. А вот привить любовь и привычку к чтению, научить понимать причинно-следственные связи, уметь анализировать и формировать и отстаивать свою точку зрения на английском языке – это гораздо сложнее и требует от ещё более тщательного подхода в выборе художественных текстов.

 

Мы берем занимательные тексты с интересными заданиями. Чтение и письмо направлены на развитие критического мышления. В это понятие входит развитие самостоятельности суждений и стремление к убедительной аргументации, умение анализировать и синтезировать прочитанный текст, стимуляция природной любознательности.

 

Работа со стихами, анализ грамматического материала, поиск ключевых слов и главной мысли в тексте, краткий письменный пересказ, ассоциации и задания на дом — основные виды деятельности на этого возраста. Также мы всё ещё играем в игры, направленные на создание творческой атмосферы.

Teenagers (с 5 класса)

Если вы узнали о нас сейчас, когда вашему ребенку 10 лет и больше, что ж, мы рады предложить вам занятия для детей от 10 лет, которые требуют совсем иного подхода, чем младшие школьники. В подростковом возрасте уже в достаточной степени развиты усидчивость, способность к анализу, сильнее проявляются лидерские качества и стремление проявить себя.


Мы выбираем современный коммуникативный международный подход, где наряду с говорением, аудированием, чтением закладываются четкие грамматические основы, ведь мозг ребёнка в этом возрасте уже готов их воспринимать, анализировать и структурировать. 


Мы ведем занятия только на английском языке (за исключением вводного периода адаптации и индивидуальных случаев) в дружелюбной, позитивной атмосфере. Несмотря на возрастающий объём и серьёзность материала, мы позволяем себе играть на уроке, ведь этот переходный период нередко отличается повышенной утомляемостью, кроме того игра - эффективный инструмент познания и закрепления пройденного в любом возрасте.

Испанский для детей (4-8 лет)

Испанский язык для детей от руководителя нашей студии Елены Приказновой, основан на подходе В.Н.Мещеряковой.

В комплекте:
+книга для ребенка в 4 частях, иллюстрации волшебницы Полины Дорошиной
+диск для ребенка в 4 частях (по 12-15 минут), 30 песен написал Михаил Дагаев, профессиональный детский композитор из Детского музыкального театра "Домисолька", читают и поют актеры - носители языка из Колумбии и Боливии

Рассчитан на год занятий для детей 4-8 лет, построен по принципам В.Н. Мещеряковой - погружение в языковую среду, комфорт ребенка на занятии, естественные игры, самозапоминающиеся песни.

Наши книжки уже есть у талантливых преподавателей испанского в Москве и Подмосковье, Питере, Твери, Самаре, Смоленске, Владимире, Запорожье, Краснодаре, на Дальнем Востоке, в Саяногорске, и даже в Калифорнии.

Дети учатся понимать испанскую речь на слух, знают более 30 песен, основные повседневные фразы, игры.

 

Готовятся к изданию мюзиклы на испанском языке.

Для уточнения информации звоните +7(499)499-09-73